Алгебра 9 Мерзляк С-03 В1
Самостоятельная работа № 3 по алгебре в 9 классе «Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения» с ответами Вариант 1. Дидактические материалы (упражнения №№ 11 — 17) для учителей, учащихся и родителей. Алгебра 9 Мерзляк С-03 В1.
Алгебра 9 класс (Мерзляк)
Самостоятельная работа № 3. Вариант 1.
С-03 «Сложение и умножение числовых неравенств» (транскрипт заданий)
- Верно ли утверждение:
1) если а > 3 и b > 10, то а + b > 13;
2) если а > 3 и b > 10, то a + b > 12;
3) если а > 3 и b > 10, то а + b > 14;
4) если а > 3 и b > 10, то ab > 30;
5) если а > 3 и b > 10, то а – b > –7;
6) если а > 3 и b > 10, то ab > 28;
7) если а > 3 и b > 10, то 2a + 4b > 39;
8) если а > 3 и b < 10, то а – b > –7;
9) если а < 3 и b < 10, то ab < 30;
10) если 0 < а < 3 и 0 < b < 10, то ab < 30;
11) если а > 3, то а2 > 9;
12) если а < 3, то а2 < 9;
13) если а > 3, то 1/a < 1/3;
14) если а < 3, то 1/a > 1/3? - Дано: –4 < а < 3. Оцените значение выражения:
1) 4а; 3) а + 5; 5) –а; 7) 2а – 6;
2) a/5; 4) а – 7; 6) –2а; 8) 5 – За. - Известно, что 3,3 < √11 < 3,4. Оцените значение выражения: 1) 3√11; 2) –4√11; 3) 5 – √11; 4) (5 – √11)/2.
- Дано: 3 < а < 9. Оцените значение выражения 1/а.
- Дано: 4 < а <7 и 3 < b < 5. Оцените значение выражения:
1) а + b; 3) ab; 5) 3а + 7b; 7) 4b/9a;
2) а – b; 4) a/b; 6) 2а – 5b; 8) (0,6b – 0,2a) / (0,7a – 0,1b). - Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной b см, если 11 < а < 15, 12 < b < 20.
- Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если 30 < а < 50, 10 < b < 40.
Алгебра 9 Мерзляк С-03 В1.
ОТВЕТЫ на самостоятельную работу:
№ 11. 1) верно, 2) верно. 3) НЕ верно, 4) верно, 5) НЕ верно, 6) верно; 7) верно (т.к. 2a>6 и 4b>40); 8) верно (т.к. a>3 и –b>–10); 9) НЕ верно; 10) верно; 11) верно; 12) НЕ верно; 13) верно; 14) НЕ верно.
№ 12. 1) –16 < 4а < 12; 2) –4/5 < a/5 < 3/5; 3) 1 < а + 5 < 8; 4) –11 < а – 7 < –4; 5) –3 < –а < 4; 6) –6 < –2а < 8; 7) –14 < 2а – 6 < 0; 8) –4 < 5 – За < 17.
№ 13. 1) 9,9 < 3√11 < 10,2 2) –13,6 < –4√11 < –13,2; 3) –3,4 < –√11 < –3,3; 1,6 < 5 –√11 < 1,7; 4) 0,8 < (5 – √11)/2 < 0,85.
№ 14. 3 < а < 9; 1/9 < 1/а < 1/3.
№ 15. 1) 7 < а + b < 12; 2) –1 < а – b < 4; 3) 12 < ab < 35; 4) 4/5 < a/b < 7/3; 5) 33 < За + 7b < 56; 6) –14 < 2a – 5b < –1; 7) 4/21 < 4b/9a < 5/9; 8) 0,2/2,3 < (0,6b – 0,2a)/(0,7a – 0,1b) < 2,2/2,3.
№ 16. 11 < а < 15; 12 < b < 20; 24 < 2b < 40; 35 < а + 2b < 55.
№ 17. 30 < а < 50; 10 < b < 40; 60 < 2а < 100; 20 < 2b < 80; 80 < 2а + 2b < 180; 300 < ab < 2000; 80 < Р < 180; 300 < S < 2000.
Вы смотрели: Самостоятельная работа по алгебре в 9 классе «Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения» с ответами. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей. Алгебра 9 Мерзляк С-03 В1.
Вернуться к Списку самостоятельных работ по алгебре в 9 классе УМК Мерзляк
Другие варианты: С-03. Вариант 1 С-03. Вариант 2 С-03. Вариант 3
Перейти к Списку контрольных работ по алгебре в 9 классе УМК Мерзляк.
Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Дидактические материалы. Алгебра 9 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — М.:Вентана-Граф» использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на самостоятельную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.