Алгебра 8 Мерзляк С-02 В2
Самостоятельная работа № 2 по алгебре в 8 классе «Рациональные дроби» с ответами Вариант 2. Дидактические материалы (упражнения №№ 9 — 12) для учителей, учащихся и родителей. Алгебра 8 Мерзляк С-02 В2.
Алгебра 8 класс (Мерзляк)
Самостоятельная работа № 2. Вариант 2.
С-02 «Рациональные дроби» (транскрипт заданий, фрагмент)
- Найдите значение выражения:
1) (3m – n)/(4m – 6n), если m = –2, n = 1;
2) (y2 + 2y)/(3y – 11), если у = 0,4. - При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
1) 2х – 3; 2) (12 – с)/11; 3) 11/(12 – c); 4) (х – 5)/(х + 5); … - Запишите рациональную дробь, содержащую переменную х, допустимыми значениями которой являются:
1) все числа, кроме 9; 2) все числа, кроме 2 и 3; 3) все числа, кроме –1, 0 и 1; 4) все числа. - Докажите, что при всех допустимых значениях переменной b значение дроби:
1) (14b – b2 – 50)/(b2 + 2b + 1) отрицательное;
2) (b2 – 16b + 64)/(b6 + 1) неотрицательное.
Алгебра 8 Мерзляк С-02 В2.
ОТВЕТЫ на самостоятельную работу:
№ 9.
1) 1/2; 2) 4,8.
№ 10.
1) х – любое; 2) c – любое; 3) c ≠ 12; 4) x ≠ –5; 5) x ≠ ±3; 6) х – любое; 7) x ≠ ±2; 8) х – любое; 9) x ≠ 2; 10) b ≠ –2, b ≠ 5; 11) x ≠ 0, x ≠ –1; 12) x ≠ 0, x ≠ 1.
№ 11.
1) 2/(x – 9); 2) (x + 1)/((x–2)(x–3)); 3) (x + 3)/(x(x+1)(x–1)); 4) (x+5)/8.
№ 12.
1) –((b – 7)2 + 1)/(b + 1)2 < 0; 2) (b – 8)2/(b6 + 1) ≥ 0.
Вы смотрели: Самостоятельная работа по алгебре в 8 классе «Рациональные дроби» с ответами. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей. Алгебра 8 Мерзляк С-02 В2.
Вернуться к Списку самостоятельных работ по алгебре в 8 классе УМК Мерзляк
Другие варианты: С-02. Вариант 1 С-02. Вариант 2 С-02. Вариант 3
Перейти к Списку контрольных работ по алгебре в 8 классе УМК Мерзляк.
Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Дидактические материалы. Алгебра 8 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — М.:Вентана-Граф» использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на самостоятельную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.